пятница, 13 сентября 2013 г.

Миник. Часть 3.

Привет, девочки. У нас дожди, сидим дома и я наконец-то чуток скраплю...
Сегодня третий разворотик и пару соображений перед фотографиями.
Я страдаю невыносимо - у меня практически нет декора, а я хочу в миник впихнуть много всего: а самое главное чипик и стикеры!!!!!!!
НО! Я ведь перед запуском проекта всем озвучила, что буду обходиться минимумом и покажу как сделать миник из бумаги 15*15, имея совсем чуток декора. А взялся за гуж, значит неча ныть)))
Итак, будем иметь такой разворотик (фото, девочки, моя печалька, есть над чем потрудиться, осваиваю свой новый объектив и ручную съемку)

Теперь, по традиции, по шагам.. А шагов у меня в этом развороте минимум: Выбрала под крафт оранжевую подложку, по размеру она гораздо больше крафта.

Вторая страничка. Опять подложку под крафт вырезала гораздо больше, чем крафт. А в углах разместила оранжевые полоски.. ну вот просто для разнообразия скетчей моих страничек.

Добавим тех же стикеров, и на этом хватит.

Смотрим еще раз. Ох и просто, я бы сказала даже, что примитивно....

Расчет на то, что будут фотки и все вместе оно будет смотреться классно) Ведь все это будет собрано в альбомчик)))


4 комментария:

  1. Так просто и так ярко и красиво получилось! Сегодня и я продолжу...

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, здорово, а примитивно - не значит плохо))) с такой чудной бумагой... ну какая куча декора?))) я тоже делаю миник на тегах, я говорила тебе, так вот там тоже яркая бумажка и по парочке брадс, пуговок, наклеечек, строчки и мелких брызг))) и это здорово, простоя. читаемо, легко))) поэтому продолжай в этом же духе миник, уверена, когда появятся фотки - он заиграет ещё больше красками и настроением))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский разворот, первая страничка очень классная, туда какую-нибудь "улыбчивую" фотку вставить и замечательно получится :D
    Уже 3 разворот, а у меня только первая страница готова :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот моя часть 3 - http://iri-life.blogspot.ru/2013/09/2-3.html

    ОтветитьУдалить