среда, 18 сентября 2013 г.

Мой миник. Часть 5. И гранжевый миник Полины про Пе..

Привет, девочки. Сегодня начну с миника Полины))))
Очень уж он меня впечатлил. Для начала факт - миник для доченьки, а коллекция мальчишечья (но это стереотипы так нам говорят)))), а получилось так стильно.. бирюзово-желтый миник с шоколадными акцентами..



Полина, ты мега-креатив, умничка и просто спасибище тебе огромное. У меня в жизни не получилось бы так обыграть эту коллекцию. Девочки, миник Полины можно взять как руководство к действию, мы скрапим совершенно по-разному и ее стиль для таких же свободных и экспрессивных как и она сам))) Бумага, грунт и сами фотки, и вот у вас уже история про лето у бабушки/дедушки...
Ну а теперь к нашим пятым страничкам. Скажу вам честно, раскладку подсмотрела у Полины, а то уже замучилась придумывать))))) Хотя получилось совсем непохоже все-таки..
Имеем такой результат. Эти странички у меня шевронистые))


Сначала та, что слева..
Добавила более однородную, чем фон подложку...


Потом позволила себе снова ярких цветных пятен, все друг на друге видно))

Ну и напоследок шеврончика деревянного, его на фото не видно, а когда альбом в руки берешь очень даже фактурно..

Теперь моя любимая минималистичная страничка, обожаю этот индиго, я сразу решила, что никаких подложек сюда не буду добавлять, оставлю это звездное небо..

Пару стикеров и хаотично шеврон, который символизирует направления и следы межгалактических кораблей)))) Сами созвездия залила глосси, тоже получилось очень живенько.. люблю глосси..
 Ну и еще разок все вместе)

Вчера закончила эмоциональный очень проект.. опустошена...
Осталось два дня до выходных, а они не предвещают отдыха и релакса)) Сумасшедшая дождливая осень...


10 комментариев:

  1. Очень нравится наблюдать за процессом) беру на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  2. У Полины классный миник, стильный очень! Танюш, разворот очень интересный! Я что за эмоциональный проект, ты нам покажешь его? ... кстати, не надо забывать отдыхать, люби себя!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный очень разворот! От глосси действительно эффект хорош, хотя его самого не видно, но созвездия такие рельефные вышли.

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! вот эти странички мне больше всего понравились....нет, все конечно классные, но это мое субъективное мнение)))) здорово у вас получается, вот бы научится так же)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. так все просто, зато как классно смотрится!!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня очень красивый миник , посмотрела и сразу он такой родной , такой домашний стал . Здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  7. мой 5 разворот http://vk.com/club44334894?w=wall-44334894_687

    ОтветитьУдалить
  8. Я закончила миник, так он меня захватил.... меня получилось 8 разворотв, сфотаю скоро, покажу! Спасибо за вдохновение и помощь!!!

    ОтветитьУдалить
  9. 5-ый разворот- http://iri-life.blogspot.ru/2013/09/5.html Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, спасибо за вдохновение! Благодаря тебе я наконец-таки открыла для себя направление "альбом". Конечно, первый блин не без комочков))) но, он есть и, как мне кажется, получился больше похожим на блин, а не на ком))) Была бы рада почитать услышать твою оценку и критику http://ilona-scrap.blogspot.com/2013/09/blog-post_6353.html

    ОтветитьУдалить