пятница, 20 сентября 2013 г.

Книжко-миник на скорую руку.

Вот именно такие я и делаю сейчас в ударном темпе)))
Как я люблю свой биндер! Как я люблю мини-альбомы: легкие, простые, лаконичные и от этого не менее интересные! Как я люблю American Crafts! И влюбляюсь все больше в их коллекции, в их декор, в такие милые принты.. Я точно  определила для себя своих фаворитов только когда начала работать с этой бумагой и украшениями. Они настолько многогранны, в то же время настолько мягкие, что работа с ними доставляет мне сплошное удовольствие.
С большим нетерпением я жду новые посылки и снова буду показывать вам (а потом мы будем делать вместе) новые варианты альбомов...
А сегодня у меня просто до неприличия простой миник и записная книжка 2-в-1. Просто-напросто я собрала все оставшиеся у меня листы от моего чеко-миника в кучу (коллекция DIY), посадила на спираль, а обложка... пару стикеров, моих любимых высечек из веллума, деревянные фигурки и пасты-маски-спреи.
Формат придумала такой: белые листы (это обратная сторона скраповой бумаги) для записей летних историй чередуются с листами в принты (в них буду вклеивать фото и меморабилии).
Все заняло у меня 30 минут. Надеюсь, после того, как я вам показывала хронометраж моего чеко-миника вы уже верите мне на слово))))))
30 минут моего времени, пока Варя спит и я держу в руках законченный книжко-миник для фото и записей, который мне  можно начинать заполнять прям счас. Таня, распечатывай свежие летние фото и вклеивай, пиши истории про и цитаты своих детей.... А как в руках приятно держать!!!!!
В общем каждый дневной сон моего ребенка в будни  дарит мне очередной альбом (или его часть, если мы делаем вместе что-то) и массу положительных эмоций.


Вот такая книжка внутри. А для декора я буду использовать то, что не нужно будет прятать с дугой стороны: капли, стикеры, высечки, скотч, штампы...



Брадс использовать не буду, это я для экспозиции добавила))



Вот эти белые страницы для записей, которые надо привести в порядок - отштамповать и забрызгать)))))))))))
Покажу вам потом как я веду свой миник....


Ну и следует упомянуть о  вдохновителе))) Марина в очередной раз придумала шикарную идею и заставила пораскинуть.....
Задание Киевского Скрап-Клуба "Все включено": облака, воздушный змей и слово ЛЕТО на любом языке. Все это у меня на обложке...
Вообще работы у команды получились все как на подбор: летние, свеженькие, светленькие..
Поиграйте с нами, девочки.. Сделайте для себя летний миник в память об ушедшем навсегда лете 2013, он  до неприличия прост.. А потом друг дружке будем показывать свои разворотики..



10 комментариев:

  1. Таня а можно вопрос вот. на обложке кружочки эта маска крафтерс воркшоп? у меняпросто есть такая,мнес ней не повезло по-моему. я вот думаю есть смысл новую купить.или это у всех такая..хотя смотрю у тебя все хорошо получилось. у меня у маски края отходят когда она лежит. если я края малярным скотчем закрепляю, то вздымается середина.она наврное деформировалась при выбивании рисунка..:( поэтому рисунок спреем через нее получается не четким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, на обложке именно эта маска, но мне представить сложно как она могла деформироваться... у нее по периметру край поднят, когда просто на столе лежит, я правильно поняла??? я никогда не закрепляю ее скотчем, и никогда не наношу через нее спреи, я работаю только с пастой и чем гуще паста, тем лучше барельеф держит форму и паста не течет под маску..

      Удалить
    2. да,да край волнистый получается. то есть когда она лежит.то плотно не прилегает к поверхности.и тень под краем. ну даже если я пасту сквозь нее буду пропускать. тоже эффект будет не тот..
      я думаю это заводской брак.эх. просто я ее очень ждала. она заочно была моей любимой :) а тут такое

      Удалить
  2. Очень ярко и по-летнему! Ну и все гениальное - просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ага, у всех девочек получились такие летние работки, светленькие, зелено-голубенькие)) спасибо..

      Удалить
  3. Таня, ну ты просто метеор! Мне бы столько энергии и скорости))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, отличный миник!!! Биндер - дааа, это мега-вещь!!! А брадсы можно на термоклей, загибая ножки внутрь или "откусывая"

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, отличнейший, летний альбом получился! Многофактурный, так и хочется обложку пальцем прощупать. А заполнять его конечно же будет одно удовольствие и да, обязательно покажи разворотик...

    ОтветитьУдалить
  6. какой же он классный!!! от обложки просто тащуууусь))))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш клевый миник! Скажи, получается странички без основы, просто скрап-лист? И еще, ты спреем пыркаешь, они не деформируются?

    ОтветитьУдалить