пятница, 13 сентября 2013 г.

Что мной движет?

Привет, девочки. Вот уж не думала, что я сяду писать этот пост... Потому что еще пару дней назад я твердо решила: Все, больше никаких команд!
И тем не менее, я нашла в посте про набор этого блога такие слова, которые меня подтолкнули, которые снова заставили меня фантазировать, глаза мои загорелись, руки зачесались))) ну а главная причина - задания. Задания этого блога (так заявлено и все именно так и будет, это правда) будут тематическими и вдохновляющими (а для меня равно развивающими и подрастающими меня))) И какое счастье, что приветствуются разноплановые работы. Ведь всем известно, какой я хаотичный товарищ: сегодня я полюбила открытки, а завтра делаю мягкие коробки, утром люблю миники, а вечером  мягкие тэги)))
Но для блога главное, чтобы я  вдохновляла своими работами, себя и других ;)) А вот по этому поводу, вы, дорогие мои читатели, вселили в меня уверенность.... Потому что вы  поддерживаете мои идеи и принимаете активное участие в моих проектах.
Мой девиз сегодня - скрап должным быть легким, простым к пониманию (особенно в начале пути, чтобы не отпугнуть)))), и в удовольствие. И я нашла уже немало сторонников этой идеи..
Единственное, что мне нужно подтянуть - светлые дневные фото. Ну что ж, для этого у меня есть крутой объектив и желание)))))))
Я себя торможу: спокойно, Таня, это ведь очередной набор.. Приготовься к тому, что ты можешь не подойти (снова), ты снова можешь быть не в формате... Ах, как я всегда близко принимаю..
И покажу вам для набора не самые новые работы, но те, которые сделаны и не похожи на другие...
Я люблю альтер, я люблю его придумывать технически, а потом воплощать красивенько))))
Поэтому валентинка в старо-русском стиле


Две мои самые любимые  странички со смыслом. Особенно дорога вторая, про дочек. Журналинг в моих страничках должен быть!



А девочек моих зовут ДАша и ВАря)) Так что страничка про них обеих))

Мои любимые миники. Просто фанатею от самого процесса, ну а потом, естессна, от результата. Один миник полностью  здесь, а второй тут


Мои любимые тэги



 


Ну и мои (надеюсь, ваши тоже) любимчики - мягкие коробки за час)))



Ну а теперь для тех, кто еще не догадался, куда же это я хочу податься))
Belle Fleur))



17 комментариев:

  1. Танечка, удачи... Я очень "люблю твой формат"!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, все твои работы обладают совершенно особым настроением и создают очень вдохновляющую атмосферу! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, желаю удачи в наборе, я в восторге от "твоего формата", порой мне кажется, нет, я даже уверена, что я хочу "творить" именно так как ты...!

    ОтветитьУдалить
  4. удачи тебе)) ты достойна быть в ДК такого крутого блога и вдохновлять своей красотой)

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, УДАЧИ!!! Ну, не знаю, какой ещё должен быть формат?! Мне кажется, именно ты (ничего, что я перешла на "ты", как-то само собой...) - со своими идеями, неуёмной фантазией, умением "заразить", вдохновить и душевной теплотой -как никто другой достойна быть в ДК. Держу за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю удачи! я думаю все получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи! Твои работы очень крутые!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, отличные работы!!Очень круто! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох,Таня, как я тебя поддерживаю твои слова о легком и доступном в понимании и восприятии скрапе)) эти же мысли я написала тебе в посте про миник 3-й разворот)) И тебе желаю только удачи, и не принимай все так близко к сердцу)) это же все такие мелочи) Верь в свои силы и и в себя, а единомышленников и поклонников у тебя много, и они твои самые главные ценители и почитали)) ну ты и сама знаешь ведь..))))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, поздравляю с новым дизайнерством!!! Очень рада, что Таня оценила твое многогранное творчество!!! Сажусь в первые ряды и буду наслаждаться твоим размахом мысли!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, удачи)) твои работы восхитительны! И надеюсь, ты попадешь в эту команду, чтобы ты вдохновляла большее количество человек :)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, пусть муза тебя не покидает! У тебя особые работы, неповторимые, выразительные, вдохновляющие! С огромным интересом буду наблюдать за твоим творчеством (а если честно, то хочу уметь творить как ты)) ). Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с победой!!!! Влетели как вихрь! Впрочем, это в вашем стиле)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, благодарю вас за каждое ваше теплое слово, вы меня очень поддерживаете... Очень хочется расти дальше вместе с вами..

    ОтветитьУдалить