четверг, 5 декабря 2013 г.

Миник в кубе. 1

Привет, девочки
Мы очень рады начать)) Очень интересно какая компания соберется и что получится в итоге. Хотим, чтобы вы были довольны своими миниками, сделаем их быстро и просто.
Сегодня у нас первый разворот. У Кати получился вот такой вариант, она делает мальчуковый альбомчик из классной бумажки. А Лена начала винтажный, в своем стильном стиле)) Из Американ Крафтс...  У девочек вы посмотрите их обязательные элементы. А я расскажу вам про свой)
У меня миник про отдых Олюшика и Димушика в Турции. Фотки будут светлые, солнечные.. просто красивые.. Откопала в закромах классный чипборд K&Company. Он прям такой настоящий, толстый, очень плотный, похож на деревяшку и морской.. буду юзать...
Поскольку у меня 10 фотографий и в то же время хотелось бы сделать миник посолиднее, я решила сделать его на 10 разворотов. Слева у меня будут странички с фотографиями, а справа мой любимый крафтовый картон, где можно будет делать записи и украсить его штампами..
Значит показывать вам буду по 2 странички в посте и весь миник у меня поместится в 5 постов. Вы можете делать как вам удобно.
Мой обязательный элемент сегодня - голубой или синий цвет. Он у меня есть и на одной и на второй страничке..
Вот мои странички.



Девочки, я вот какой вопрос имею к вам: нужно ли показывать по шагам как я их складываю? Они, как вы видите сами, очень простые... Несколько подложек, которые хорошо видно друг на друге и немножко декора... Миник будет классный именно после того, как вы его сложите целиком. Мое твердое мнение в том, что в таких маленьких форматах нужно использовать минимум украшений и они будут смотреться очень классно. Так что не беспокойтесь из-за маленького количества декора, он нам тут просто не нужен))
Следующий разворот публикуем на выходных.

31 комментарий:

  1. C почином:) Действительно, очень светлый будет альбом! А у меня вопрос, вот я могу выбирать у каждый из вас на каждом этапе свои ОЭ, или уже с кем начала делать- с тем и буду до конца?
    У меня задумался эко-сельский девочковый:) А у вас тут отдых и мальчики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Маш)) начали наконец-то.. на каждом этапе можешь с любой из нас свой разворот делать, сегодня мой ОЭ, завтра Катин, только в посте своем пиши, чей у тебя сегодня в развороте.. эко-сельский в твоем исполнении меня очень интересует)))

      Удалить
    2. Понятно! Оо да, выбор меня саму удивил, но наборчик собран, посмотрим, что будет:)

      Удалить
  2. А я могу поучаствовать? а где про это почитать можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можете, конечно, с правом верхнем углу найдите ссылку на подготовочный пост

      Удалить
  3. А можно со всеми срузу)))) Тань, и сроки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, если ты про обязательный элементы, то можно со всеми сразу.. следующий разворот на выходных планируем, они простые, поэтому времени на них много не надо

      Удалить
  4. прикольный разворот! попробую успеть с вами)) ты только про сроки в посте лучше напиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, написала про сроки.. очень ждем тебя..

      Удалить
  5. спасибо за вдохновение!
    буду стараться сделать так же интересно при минимуме украшательств!
    есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
  6. дождались) приступим! конечно схожу в гости ко всем! интересно))
    действительно просто и вместе с тем результат нравится! то что надо))для борьбы со страхом
    насчет фотографирования процесса...мне все понятно пока)не обязательно)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня. а какой размер фотографии?

    ОтветитьУдалить
  8. Поехали!))) Таня,синий должен превалировать или можно только декор синенький? И еще,основной элемент,какой-то один или все три, или можно альбом делать.например,с тобой, а основной элемент брать у другой девочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, синий или голубой должен быть хорошо виден, на красной страничке синенькие пуговицы - это не наш вариант)) мы потому и предлагаем три элемента на выбор, чтобы ненапряжно было скрапить, элемент можешь брать у кого-то из нас троих, он должен быть один, в посте напиши, какой именно ты взяла, все работы добавляются ко мне в линки, поэтому ты в любом случае со мной))

      Удалить
  9. Ура, начало :) Мне кажется, не нужно пошагово. Вот когда встретится что-то такое многослойное или с кармашками, которые сходу не разгадаешь, тогда можно, а так, зачем?)
    То есть справа будет чистое крафтовое поле? Совсем без декора, чисто под записи? У всех девочек так по-разному получилось :) Красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, справа крафт для журналинга и штампинга...

      Удалить
  10. Как здорово получается, у всех так по разному ))) А фото я так поняла можно не ставить?

    ОтветитьУдалить
  11. Ай-я-яй((((( Опять буду опаздывать((((((

    ОтветитьУдалить
  12. оо, класс!) и я с вами) пошла творить!

    ОтветитьУдалить
  13. я уж натворила)))) завтра щёлкнуть останется, пост нацарапать и сюда)

    ОтветитьУдалить
  14. и мой готов уже))и сегодня распечатаю фото и можно добавлять

    ОтветитьУдалить
  15. Таняяя, как же я пропустила начало СП?!!;(((((( ждала ждала и вот ... До какого числа добавиться можно ?! Я поняла что на выходных уже 2-ой разворот будет а первый ?!... Аааааа, я кукушка:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, все линки будут открыты до 30 декабря

      Удалить
  16. Ой, какая же я копуша, тянула-тянула с миником. Но наконец взяла себя в руки и сделала уже все пять этапов )) Буду выкладывать их постепенно. Таня, если будет время и желание, загляните, пожалуйста ко мне http://book-with-pictures.blogspot.ru/2013/12/1-2.html . Очень нужны Ваши советы и критика.

    ОтветитьУдалить