понедельник, 9 декабря 2013 г.

Новогодняя открытка.

Словила себя на мысли пару дней тому, что несмотря на мое тотальное увлечение миксд я бы не хотела полностью забросить класический скрап. Хочется мне и одно, и другое делать хорошо) Посему я беру иногда в руки бумагу и скраплю открыточки. Как сегодняшнюю. Повод отличный - приглашение в ПД блога Творим вместе. Люблю этот блог. Он такой нестандартный в моем понимании.


Полдня в офисе сегодня уложили меня на пару с Варей в глубокий послеобеденный сон. Мне снились ежедневники и календари и только силой воли при пробуждении я заставила свой мозг переключиться на задания ЧБ. Какой отличный ненапряжный темп! Я очень этому рад)
Уже совсем скоро мы повесим на дверь новогодние украшения, поставим елочку и начнем шить Даше праздничные наряды....
Мои рождественские каникулы приближаются....

10 комментариев:

  1. Очень даже!!! Класс! Я тоже люблю классический скрап и не купила пока ни одной банки спрея:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная открытка - зимняя и теплая одновременно ;) !

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка!!! Люблю, когда много белой красочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатишная, такая снежная! Люблю твой классический скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах-ах! Какая новогодняя и праздничная... И мой любимый красный цвет...

    ОтветитьУдалить
  6. все смешалось розы и снежинки, но вышло красиво :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не розы))) это пуансетия из новогоднего набора Глитц)) но со стороны и действительно как розы смотрится...

      Удалить