вторник, 17 декабря 2013 г.

Миник в кубе. 5.

Привет..
В эти хлопотные дни меня бросает в крайности... от эйфории, то мрачнейших мыслей.... Мои дети болеют перманентно весь декабрь.. скрап перестал меня так радовать, как раньше и я испытываю часто апатию...
Оказывается, работа моя та еще эмоциональная центрифуга.. Это она меня... закаляет... я скоро стану как острый ножичек... Главное, чтобы она мне выходные не испортила)
Сегодня у нас последний разворотик, обложку сделаем ближе к 30-му. Все Линки открыты до 30 декабря и в следующем посте вы будете добавлять уже готовые миники, а не только обложку. А мы выберем лучшие)
Мой обязательный элемент на сегодня - пуговицы. Не люблю я их в работах и не использую, но моя фантазия иссякла))
Какие элементы будут у Лены и у Кати я понятия не имею, но мне любопытно так же как и вам))



Меня очень радует тот факт, что первый разворотик с нами начали 30 девочек... Конечно, часть миников так и останутся незаконченными, но если хотя бы пару человек будут держать в руках готовые альбомы, значит мы не зря все это затеяли..

33 комментария:

  1. Яркий разворотик!!! Я думаю к последнему этапу должны все подтянуться и закончить успешно свои миники!
    Пользуясь случаем приглашаю ко мне в блог за конфеткой) http://homme20.blogspot.com/2013/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, пусть хоть половина подтянется)

      Удалить
  2. Ух... цветосочетание стопроцентное, как же так научиться?
    Девочки пусть поправляются и не болеют, впереди праздники и утренники. Просто погода такая была благоприятная для вирусов и инфекций. И желаю тебе положительных эмоций и хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вариантов цветосочетаний может быть тыщи, Ань, все получится..

      Удалить
  3. Какой высокий муж у сестры! Люблю когда ярко и разные принты? Таня, а у обложки будет ОЭ, а то уже хочется и обложку сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я только сейчас заметила на фото, какой он здесь высокий))) привыкли мы к нему)
      у обложки ОЭ наверное будет... посоветуемся с девочками..

      Удалить
  4. Таня,не хандри! Тебе надо пару дней одиночества и все придет в норму (только кто же их нам,мама,даст))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне надо пару дней похвалы и прививку уверенности в себе... тогда все бы в моей жизни изменилось....

      Удалить
  5. Татьяна, всё будет хорошо! я знаю точно - у меня неделю назад так было(
    работа... наверное, у всех так после декрета)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные развороты, пуговицы отлично вписались. И, конечно, не зря затеяли. Будем стараться подтянуться.

    ОтветитьУдалить
  7. Уже пятый! Как здорово, что так быстро! Я с вами обязательно до конца))) А у тебя очень яркий и позитивный альбом получился. Уверена, что обложка будет не менее интересной. А еще спасибо большущее за проект. Сама бы не собралась. А ведь мне очень нравится)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же здорово все вместе смотрится! Я вот боюсь на одном развороте использовать различную бумагу для разных страничек, чтобы не выглядело аляповато. Но смотрю на твои работы и каждый раз, удивляюсь, почему я так не могу?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а эти странички и не будут одним разворотом, я писала где-то, что у меня слева будет страничка, а справа крафт для журналинга и штампов, заметь, что странички не лежат вместе, я тоже не использую на одном развороте сильно разнящуюся бумагу и не смешиваю снимки с разных фотосессий, очень стараюсь следить за этим на самом деле)))

      Удалить
    2. Да, и правда) Просмотрела твои посты, действительно ты об этом говорила, вылетело из головы)
      Тем не менее, надо отдать должное, вместе они все равно хорошо смотрятся)

      Удалить
  9. Таня, желаю деткам НИКОГДА не болеть и самой не хандрить!!!
    я, я с вами до победного конца!!!...в связи с этим у меня вопрос: у меня зимний миник "история одного дня", вчера сделала 4 разворот и все фото с фотосессии закончились, мне остановиться на достигнутом или искать что впихнуть в 5 разворот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, можешь на пятом развороте соорудить специальное место для записей про этот день.... впихивать не надо...

      Удалить
  10. а я вас почти догнала, остался только пятый разворот сделать, и все сфоткать
    очень хочется скорее узнать условия обложки!!

    ОтветитьУдалить
  11. Разворотик супер, я 3-й и 4-й сделала,только никак сфоткать немогу, хочется при дневном свете, так что до выходных))

    ОтветитьУдалить
  12. Старт в 30 человек это много! желаю всем закончить))
    А я окончательно поняла что совместники пока не для меня) Не успеваю я с такими темпами) А ведь даже бумагу купила, чтобы с вами поиграть))
    О, и пусть работа не испортит праздник! )

    ОтветитьУдалить
  13. Да уж. И я была в той начавшей 30-ке... Правда к "недоделанным" не отношусь))) пришлось, наоборот, ускориться и очень быстро доделать... Сошла с дистанции раньше времени... так сказать))) А жаль. Но, ничего. Это ж не последний СП, правда? Я еще поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лежу, смотрю и думаю, что уже совсем никак не догоню. Сделан только первый этап, но не снят. А я залегла с ангиной и не в состоянии ничего делать, думать, а могу только страдать!

    ОтветитьУдалить
  15. эх, не успела(
    но это не главное)))

    ОтветитьУдалить