воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Миник в кубе. 4.

Привет, девочки, я с этим разворотом в опоздавших.. Дни были сумасшедшие. Вчера у нас в одной офигенном (сорри за слэнг) новом центре прошла Ярмарка Чудес работ брестских рукодельниц. Огромная площадь на третьем этаже, рождественские мотивы, много людей, детей, много света, белые полы и стены.... украшения в виде огромных звезд над эскалатором... в общем, это было круто. В такие моменты я ощущаю себя в центре моей собственной жизни.
Я провела мастер-класс по моей  мягкой коробке, но украшали мы ее только грунтом, пастами, спреями, алкоголиками..
Про миксд-медийные классы я уже усвоила то, что они безоговорочно нравятся тем, кто на них приходит. Сначала робко, потом все смелее мы обращаемся с цветом и фактурами...
Измазались до чертиков, конечно; сегодня второй день и меня там очень ждали некоторые особы на еще один МК, но муж меня уже не отпустил)) Покажу вам попозже, что мы намудрили...
Теперь вернусь к нашему минику. Читаю ваши посты и вижу, что вы безусловно готовы к критике и это не может не радовать... Нам удалось создать благоприятное пространство, в котором вы готовы принять ее.. Но критики у нас в проекте очень мало... Это так, потому что ваши странички очень хороши. На таких маленьких форматах вам удается очень гармонично располагать главные и второстепенные детали. Мне по-настоящему нравится то, что у вас получается.
Периодически я порываюсь снова начать обучающие курсы)) Мне так хочется показать КАК правильно и красиво складывать работы, тем более, что это так просто! Есть всего несколько простых правил, отработав которые можно навсегда избавиться от ошибок новичков...
Меня останавливает только то, что я еще не до конца продумала эффективную схему обучения. Но  она вот-вот сложится... Я побывала на разных курсах и с каждого что-то вынесла... Смею полагать, что популярность некоторых из них кроется в их эксклюзивности, а точнее в монопольности... Обучающих курсов у нас очень мало... девочек, которые могут потратить МНОГО своего времени и доступно объяснить что-то тоже немного и поэтому выбора для тех, кто хочет чему-то научиться особо нет... Если наш проект даст свои плоды (если он будет для вас и обучающим в том числе), то я снова  вернусь к разработкам эффективных форматов обучения... А пока вот в таком неформальном виде я надеюсь вам показать как удачно располагать и подчеркивать главное в ваших миниках - фотографии.....
И еще один момент я хочу озвучить - принцип пирамиды. Я только что сформулировала суть и придумала этот термин, хотя для меня это давно было очевидно. Этот принцип отражает схему расположения декора на страничках. Размер и значимость элементов по сути повторяют принцип пирамиды. Не должно быть на страничке одинакового декора. Все элементы собираются в группы и в этих группах (которые могут находить друг на друга) есть только один большой элемент, все остальное становится меньше и незаметнее. Этим эффектом и достигается та знаменитая многослойность, к которой все стремятся. Поймите, дорогие девочки, что одинаково большие и активные элементы спорят друг с другом и отвлекают внимание от фотографии... Нагромождение крупного декора и заполнение всего свободного пространства на страничке лишают ее воздуха и трудно перевариваются))) тем более на таких маленьких форматах.
Мой миник, который я делаю вместе с вами - яркий пример минимализма и в самой сути миника (и в его названии) отражается его главная характеристика - минимум! Всего... размеров и количества..
Многое в нашей жизни (а точнее в природе - самом грамотном дизайнере) расположено по этому принципу. Вспомните конструкцию деревьев или цветов.
Надо мне еще подумать какие примеры демонстрируют это правило, но спонтанно родился именно этот образ.
Мои странички сегодня такие. А мой обязательный элемент - капли или брадс. Фотографии без резкости и я понять не могу, почему мой зум не работает как положено...



У Лены стильный черно-белый принт, а у Кати круги
Ждем ваших мнений, впечатлений и новых страничек)

12 комментариев:

  1. Ух, какой преКРАСНЫЙ разворот :) очень нравится, как ты продолжаешь цветовую гамму фото на страничке :)
    а по поводу резкости - могу посоветовать фильтр "Unsharp Mask" в фотошопе (Filter>Sharpem>Unsharp Mask)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, продолжаю цветовую гамму фото на страничке, потому что усвила это правило когда-то самым первым и безоговорочно, и всех этому учу.. скажи смотрится классно? фильтр пойду искать, спасибки)

      Удалить
  2. ой, никак дождаться не могла))) наконец-то!
    это что... тетрадный листочек??? круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это бумага Атлантик)) весь мой миник из нее, крутейшие принты, но можно и тетрадный листочек, да))

      Удалить
  3. Очень по нраву мне этот разворот...красный рулит))) А я подсмотрела и тоже использовала листочки в клеточку, только из блокнота)))

    ОтветитьУдалить
  4. Курсы) а почему бы и нет?
    Просто клетка реалистичная такая)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот красный цвет мне очень нравится!!! Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже за курсы.Бывает,что делать сложно получается,а просто -нет.Значит,надо научиться).

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, красотиШЧа!!! Ярко, лаконично, гармонично, стильно... Перечислять можно бесконечно)))
    P.S. А я со своим миником соскочила с СП(((... Надо было срочно закончить к сегодня, чтобы успеть передать, чтобы подарок оказался под елкой))) Надеюсь, что это не последний СП по миникам. Тогда уж точно поучаствую)))

    ОтветитьУдалить