воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Миник в кубе. 2

У меня посреди декабря летние фотки... Так здорово им там было, я ни разу на море не была...
Божешмой, до чего примитивные у меня странички!!! Хотя не так выразилась, простые у меня странички, а не примитивные. Девочки, вы согласны со мной, что миник с фотками требует минимальных украшений?? Я, правда, еще не штампила, но сознательно это дело оставила напоследок. Надеюсь, что мой миник получится эффектным, хоть и простым и добьюсь я этого именно заключительными шагами..
Мой обязательный элемент в этом развороте - чипборд.
Девочки, я хотела бы озвучитть одну важную подсказочку...
Посмотрите на мою первую страничку, у меня на фото два основных цвета - синий/голубой и коричневый. Используйте на своих страничках те же цвета, что есть у вас на фото, это правильно и это будет смотреться гармонично...
Я тыщу разных бумажек приложила под фото, но ни одна из них не смотрелась здесь естественно.. Тогда мне попалась на глаза упаковка с пробковыми украшениями, это был тот самый коричневый, что и на фото)) я без зазрения совести взяла кусок упаковки...


Вот такой кусок картона из упаковки.. Во-вторых голубая волна на нем отлично видна..


Знаете, девочки, что я поняла сегодня про себя? Мне сейчас интереснее минимализм..
Он  тоже смотрится неплохо..
Ждем ваши странички.
П.С. Не забудьте заглянуть к Лене, а потом к Кате (или наоборот))).
П.П.С. Девочки, мои дорогие, не забудьте, что мы делаем очень и очень простой миник, потому что он рассчитан именно на начинающих девочек, мои странички - это простейшая раскладка, на них еще нет ничего, что бы украшало их.... конечно, мне следовало бы подробненько все описывать, ведь за каждой моей подложкой есть смысл и каждый мой элемент, как правило, располагается по каким-то законам композиции... Наверное, я к этому еще приду, а пока просто показываю... а вы пробуйте по разному сочетать элементы, положа фото в центр странички старайтесь как минимум 3-6 вариантов подложек попробовать, вы просто экспериментальным путем сможете выяснить что подходит больше всего, будет здорово, если вы будете озвучивать свои действия.. У меня, к примеру, сине/голубая гамма и я имею штук 6 разных оттенков и принтов голубых бумажек, но почти все они отсеиваются, когда я начинаю прикладывать их на страничку...

8 комментариев:

  1. Ооо таня я тоже этот кусок картона от упаковки от маски использовала!:-)
    http://3.bp.blogspot.com/-mYfMTuQTc5M/UpH_AEWwx7I/AAAAAAAAE2g/hiSwRKQrSsA/s1600/IMG_7705.JPG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, скажи круто смотрится)

      Удалить
    2. Таня а какой обязательный элемент для 2 разворота?)я с вами!)

      Удалить
    3. Юля, у меня чипборд, у девочек другие, они в своих постах написали

      Удалить
  2. Вот сделала первый разворот ( не успела сфоткать, завтра покажу) и поняла что правда, по украшениям минимум, а то отвлекает от фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, я позже добавлю еще штампов, может эмбоссинга, но на таком маленьком формате и места-то маловато

      Удалить
  3. а я в отстающих... пошла догонять

    ОтветитьУдалить