среда, 11 декабря 2013 г.

Миник в кубе. 3.

Перевалили за половину..
Осталось два обещанных разворотика, девочки, но вы же можете продолжать уже без нас... Мы хотели одного - начать и заразить вас минико-манией))
Мечтаю о том, когда на целый день с веселой компанией и печеньками мы отправимся в студию и будем скрапить неторопясь... В перерывчиках болтать, пить чаек, а к вечеру удовлетворенные и уставшие разойдемся с драгоценностями по домам... После нового года наши субботние Скрап-Завтраки возобновятся... Пока я продолжаю вынашивать идеи... и все вам напишу, когда начнем собираться..

Вернемся к миникам... Девочки, я бываю у всех вас, вы большие молодцы... Развороты ваши смелые, интересные, радует меня то, что многие из вас сразу с фотками делают альбомы, согласитесь, это сразу ценность и эксклюзивность такого подарка увеличивает и больше к этому проекту возвращаться не надо будет...
Есть и другие развороты...
Я вижу в них очень простые, но все же композиционные ошибки, но писать об этом стесняюсь в комментариях. В то же время я понимаю, что по горячим следам вам легче было бы запомнить простые правила композиции. Поэтому у меня к вам просьба - если вам действительно хочется чему-то поучиться в нашем проекте - развяжите мне руки)))) Я, обычно, очень деликатна и смогу показать вам что именно больше не повторять в своих работах.... В посте дайте мне  знать, что вы готовы видеть мои рекомендации и рекомендации Кати и Лены и что их публичность вас не смутит.. Иногда ну просто оооооооочень хочется сказать......



Фотографии размыты.. В последние дни все время второпях.. Штампинга, конечно, не хватает.. Особенно на второй, там, где желтый фон.... но мы это дело поправим...
Сегодня у меня обязательный элемент - геометрические фигуры. На одной страничке это круги, на второй треугольники.
У Кати сегодня.. сходите посмотреть)))  а у Лены, вырубка или дырокольности...
Девочки, темп у нас у всех отличный, мы все успеем задолго до НГ. Следующий разворот - предпоследний - публикуем на выходных...


22 комментария:

  1. Эти странички такие жизнерадосные, светлые!! Очень красивые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, летние фотки и яркая бумага)) вот и жизнерадостные получились..

      Удалить
  2. Таня, первая страничка прям СУПЕР. У меня можешь комментировать и не стесняться))) Жду твою критику и мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, напиши мне в посте об этом, чтобы я прям там увидела..

      Удалить
  3. Танюша, я свами, сделала вчера второй, по третьему уже вчера-же раскладку сложила, осталось обяз элементв пристроить. Но сфотать блин не могу. На выходных тогда все сразу добавлю) Ох как же он мне нравится!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круто, Тань, знаешь, как я довольна, что ты довольна))

      Удалить
  4. Танюша,и я за критику!Даже больше,буду рада ,услышать мнение каждого по -существу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пишите об этом в посте, чтобы мы видели

      Удалить
  5. У меня тоже второй сделан,забываю батарейки для фотика купить.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, разворот и правда очень жизнерадостный. Первый своими пузыриками просто покорил! Критика, если она конструктивная, всегда к месту. Мы же учимся. Я во всяком случае учусь :) Несмотря на то, что в скрапе давно, занимаюсь этим относительно нечасто, да и специализируюсь на блокнотах больше, чем на альбомах.
    Кстати, а линка не будет в этот раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. линк добавила)) критика будет, гарантирую))))

      Удалить
  7. Таня, очень нравится третий разворот яркий такой, летний)))) По поводу комментов по разворотам я думаю, что писать еще как нужно, критика тоже бывает ОЧЕНЬ полезной) Сегодня выложу второй разворот, весь день в бегах у меня был ...

    ОтветитьУдалить
  8. Сложно придумать без фоток) раскладку) а то материалы то есть , лежат, пропадают..

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,у меня возник вопрос.Просмотрела странички девочек второго этапа и растерялась.Миник был заявлен,как очень простой и для новичков,а там уже и не такие простые работы, и многослойность появилась.Продолжать делать развороты как прежде или все же усложнить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Миник и продолжает быть простым, посмотри на мои странички, и все же каждый вправе скрапить свой альбом так, как захочет, мы принимаем и поддерживаем любые варианты

      Удалить
  10. Таня, очень нравится темп в котором все проходит, критику только приветствую, об этом конечно в посте напомню) Разворот просто шикарный, теплом лета повеяло, очень позитивно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну круто, что темп устраивает, скоро закончим

      Удалить
  11. ой, какие странички! так и светятся)
    и я третий почти... завтра-послезавтра добавлю)))

    ОтветитьУдалить
  12. Страницы красивые. Понравилось на втором листе как ступени плавно переходят на бумагу. А ещё в своем третьем развороте я испробовала маску с кругами, наверное, дикий ужас получился))) Но всё равно я покажу чуть позже, если скажете, чтобы порвала и выбросила так и сделаю)))

    ОтветитьУдалить