среда, 30 октября 2013 г.

Началось..


все... и меня тоже закружило, захватило, увлекло  в подготовку к Новому Году. В этом году я так воодушевлена, вдохновлена.... в таком предвкушении... даже выпросила у мужа week-end на Рождество, пока не скажу где, а то вдруг не получится))))
Но хочу праздника, хочу радовать свои глазки рождественскими огоньками, подарочками и всем остальным красивеньким....
Первый в новогодней серии тэг с Сантой... Бумага Кайзеркрафт еще с прошлого года, такая нарядная, себе захомячила аж 2 набора...


Тэг по скетчу Киевского Скрап-Клуба и по палитре Анны*Скрап)) у меня, конечно, не такая чистая и яркая, как на баннере, но вдохновила меня именно эта палитра))

Ну а технически все это дело воплотить мне помог рецепт от Скрап Копилки: сухоцветы (у меня это сизаль, обожаю сизаль), брадс металлические и люверс до кучи)) ну и краски: акрил, акварель и чуток спреев..



вторник, 29 октября 2013 г.

Снова мастер-класс..

Ура, девочки (сегодня приветствие такое)))
Звезды так сошлись, а точнее одна звезда (в самом хорошем смысле этого слова) по имени Катя - мой дорогой друг и мотиватор тот еще, пришла и помогла мне вспомнить, как я люблю проводить мастер-классы.
По чашечке кофе - и вот уже дату назначили))
3 ноября, в воскресенье, в нашем излюбленном месте с огромнейшими окнами (там будет море света и места) пройдет мастер-класс по созданию December Daily.
Делать будем вот такой небольшой миник для того, чтобы вы начали его заполнять прям с 1-го декабря. Только в посте он еще без украшений, а вы домой унесете и красивенький внутри)) Только делать его будем на кольцах или на завязках.


Сегодня я предлагаю вам два варианта:
1. Вы приносите с собой на МК свои материалы (новогоднюю бумагу и украшения). Я приношу для вас всякий другой расходный материал: крафтовый картон, пивной картон на обложку, люверсы, штампы, спреи/маски (на обложку пригодятся) возьму с собой. Здесь нужно иметь ввиду, что миник мы будем декорировать ровным счетом из того, что у вас будет с собой))) Если у вас кроме бумаги будут еще стикеры, высечки, пуговки, чип или любой другой декор, тогда сделаем конфЭтку... Остальным я вас обеспечу)))
2. Вы с собой не приносите НИЧЕГО.

Для тех, кто выбрал второй вариант: миник будем делать из этого набора, в нем есть все необходимое для создания DD.

 Кому этот вариант подходит, пишите в комментариях. Очень потешные Санты, снеговики и зеленые совы)))) очень богатый лист со стикерами, вообще очень приятный получился у меня DD))))




пятница, 25 октября 2013 г.

Scrap Time

Привет-привет, вам)))) предлагаю вам почитать про мое очередное сумасшествие))) Новый набор)) И хотя я себе пообещала, что пока никаких команд больше, я мимо этого набора пройти никак не могу. Scrap Time
Больше всего меня тянет именно к дизайнерам)) кого-то уже знаю, с кем-то еще только мечтаю подружиться)) В общем, девочки, возьмите меня к себе)))
Итак, микс моих работ в коллажах:
тэги

коллажи:

странички:


а ниже миник и коробка:

Красивый баннер.. убежала.. некогда посты писать, надо пару работ для ДК сделать))) ну и вновьсвалившуюся маркетинговую работу тоже никто не отменял))




понедельник, 21 октября 2013 г.

Шоппинг.

Привет, девочки..
Как ваш октябрь?
У нас как положено - листья шуршат под ногами, во всем неспешность и печаль.. влажный воздух и запах дымов.... красота желтая и увядающая..
Если бы не мои ДК я свернулась бы в кокон, попивала бы чаек, лениво сидела бы у монитора, бесцельно блуждая в сети....
Но мои обязательства держат меня в тонусе.. и еще в невероятном напряжении держит меня работа: обязательства, сроки, ожидания начальства, большой объем, цейтнот.. Стресс..
Удовольствия пока мало, покупки приедут еще не скоро, а работы делаются на такую скорую руку между делами, что просто я не успеваю насладится.. и в этом случае меня здорово выручает миксд-медиа: быстро, ярко, прилично)))))))))))))) надеюсь)
Сегодня совершенно простое, для меня, не-напряжное и не-философское задание в Бель Флер. Кто-то, конечно, и в нем найдет повод поразмыслить и погрустить) а я решила отдохнуть. А девочки из дизайн-команды наскрапили страничек, и все такие глубокие... а моя работа, решила я, будет легкой и поверхностной в этот раз...
МАЛО ТЕБЯ.. раздумываем над тем, чего нам мало))
Конечно, все мы сокрушаемся, что нам мало времени. Но я сегодня не об этом... Я причитать буду о том, чего мне не хватает.....


Простого человеческого ШОППИНГА. Божешмой, у меня все на бегу, все после всех)) Оплачиваю своей семье покупки (сидя в декретном отпуске))))))), а я сама  у себя в последнюю очередь. После всего этого муж мне говорит: "А кто тебе не дает?????" хехехе.. Конечно, выходные угробили на смену гардероба двум девочкам и папе, а мама втиснет свой шоппинг куда-нить между дел))
А я хочу на целый день... в подружками (есть у меня такие хохотушки))), с перерывом на кафешку, и чтобы пришла домой мужу показаться, а ужин готов)))) и посуду мыть не надо, чтобы день был кайфовым во всех отношениях))))) И желательно в Варшаве)))))) И желательно, чтобы сразу тыщу потратить))) И чтоб и туфлей/сапог пар 4, и рубашек/платьев штук 8-9 и юбочек.. и аксессуаров))) аааааа....
Мечты....
Вот мой альбом для шоппинга и про шоппинг, буду его заполнять ФОТКАМИ и чеками)) когда-нибудь потом)
Специально для блога ВЕТЕР ПЕРЕМЕН по палитре "В цвете Пепси", мне ооочень понравилось)) спасибо девочкам, а то все бирюза и индиго..
Р.S. И что вы думаете, мои дорогие подружечки)))) Прям вчера у меня приключился день шоппинга))))))))))))))) Вот что значит визуализировать)) Я довольна прям слова не передать как.. Начну скрапить страничку про Рождество в Праге.. авось прокатит))))))))


Но все  это было вчера, а сегодня немножко печалька....

воскресенье, 20 октября 2013 г.

Полюби меня тако-ой....

.. какая я есть))
А нужна ли в браке любовь?
А как проявляется любовь? Сюси-пуси? Цветы? Кофе в постель?
Может опора в трудную минуту? Может уверенность в своем мужчине?
Мой муж жесткий человек, он желает, и как кузнец гнет меня в бараний рог, чтобы я стала еще лучше, еще эффективней, чтобы я могла успевать больше и при этом качественно.. чтобы я была лучшей мамой и лучшей женой... Трудная задача стоит перед ним))))))) потому что я ни в какую не желаю гнуться и остаюсь хаотичной и неорганизованной.. творческая личность, одним словом))))))
Я в свою очередь мечтаю, чтобы он принимал меня такой, какая я есть...  В общем, каждый из нас чего-то хочет друг от друга...
Ну вот так и мечтаем оба каждый о своем))


Не всегда идеальные женщины интересны.. Я хочу немножко быть собой... я не хочу себя терять..
В Киевском Скрап-Клубе сегодня новое задание "В яблочко". Не буду повторять смысл, который я вложила в этот коллаж, в описании моей работы в Клубе можно почитать...
Я немножко устала.. я теперь поняла, а точнее вспомнила, как бывает, когда работы много...
Думаю, поначалу всегда мы устаем.. потом входим в ритм.. потом привыкаем....
На сегодня все) Легкой вам недели))
По палитре Сокровищницы идей.. Моя любимая - индиго)) для полного счастья только бирюзы не хватает))))



пятница, 11 октября 2013 г.

Багряная осень.

Палитра для этой осени, понятно, рыжая, бордо, болотная, оранжевая.... А у меня в коробке со спреями  сплошь индиго и бирюза))) А вот в моей акварельной палитре все, что нужно нашлось))))
Какое счастье, я с облегчением взялась за работу, а работать было -ой- непросто! С трудом на такой маленькой площади мне удавалось добиться того, что я задумала.. Хотя то, что я задумала было настолько размытым, что это спасло меня от разочарований по окончании работы.
Благодарю тебя, Марина, твои баннеры шикарны ВСЕГДА!!! Это определенный стиль и мне так  нравится скрапить, воплощая твои идеи)) Наше новое задание в Киевском Скрап-Клубе "Багряная осень". Очень люблю свои команды, все они очень душевные, но к Клубу у меня особое секретное отношение))) Приятные воодушевляющие идеи, всегда очень теплая атмосфера, душевно, одним словом...
Благодаря нашему заданию я закончила один непростительно затянувшийся заказ, с лета я никак не могла за него взяться, а все потому, что рамки для фото я не очень люблю... маловато места))
Впервые в своей жизни я довольна  фотографией работы, а все потому что у меня освободилось место на столе)))


Еще одну рамку нужно закончить в ближайшие дни.... И альбом из старой коллекции Графики уже начала для своей сестрички... О совместных проектах пока думать не приходится.. Девочки, я так и не показала вам обложку для миника про сыночка. Знаю, что многие из вас меня и не ждали, это вы умнички, а мой альбом так и лежит незаконченным.. Я вернулась к работе и сейчас мне пока совсем не до скрапа в удовольствие, хочу только успевать для ДК и за заказы больше браться ни-ни!
И это хорошо было бы, если бы я вышла в офис, а ведь все домашние дела никто не отменял((( а объем работы на хороший 4-х часовой рабочий день прибавился... Ничего, все успею.....
Легкой вам пятницы и приятных выходных))
Наш шикарный баннер

четверг, 10 октября 2013 г.

Шумахер..

Шумахер сегодня я.. А точнее была вчера, потому что за рекордное время сделала книгу-альбом на свадьбу...
Задача была у меня такая - сделать книгу для записей на свадьбу и разбавить листы для пожеланий своеобразными разделителями для фотографий гостей.... Получилось быстро и просто, потому что я долго над декором не раздумывала, я скрапила стремительно тааким же образом как и в моих чеко-миниках.. Никаких сложных приемов, только бумага, штампы и брызги.. Хотя голову, конечно, пришлось поломать, потому что все странички хотела сделать непохожими  друг на друга, и я обдумывала всякие фишечки, как бы достичь этой цели..
Все довольны остались, а в этом случае это и было задачей.. так что вот оно - мое произведение, никакой художественной ценностью не обладающее..

День заканчивался, свет стремительно уходил, руки тряслись, я нервничала, вся испачкалась в краске штемпельной.. бррр... семейство будущее сидит и ждет на кухне, а я впопыхах штампую... в общем, финал смазался..
Фотографии совершенно не редактировала, автотонировала их))))))) потому что тороплюся ужас как)))))
Бумага БоБанни, коллекция МамаРацци, на днях еще один альбом выпущу из этой же коллекции только уже с фотографиями...
В некоторых фото совершенно нет резкости... ну вот потому что спешила и в потемках...
Надеюсь, неудачные фото не испортят вам впечатление... не такой уж он и плохой, этот альбомчик....


понедельник, 7 октября 2013 г.

Четыре сердца на ладони...

Скрап со смыслом... я такое люблю, чтобы смотришь на работу, а она трогает... чтобы дети брали в руки спустя годы (у меня пулька - оставить в истории хотя бы семьи след))))))), и говорили: это мама сделала....

Ladies..
This LO is my reflection of my family*s thinks.. my daughters... my husband.. mom*s hands must be very soft, very supporting..
I*d like to be loving & careful mom so much.. I try to be..
I hold in my hands four hearts of my family..

Тема отношений в семье волнует каждого, пусть некоторые не прикидываются равнодушными... я не знала прабабушек, у бабушек проводила только лето, а в осознанном  возрасте почти не общалась, хотя одна из них жила с моими родителями в соседнем районе и совсем недавно ее не стало после короткой болезни...
А я так всегда хотела традиций, и вот в 33 я пришла к тому, что могу и должна сама их создавать, должна бывать у мамы с отцом, слушать их, спрашивать, рассматривать фото; мы должны собираться все вместе нашей большой семьей.. а нас уже действительно много у моих родителей.. Я должна навещать свою бабушку и приезжать мы можем шумно и празднично))) и тогда мои дети будут знать свою прабабушку..
Но моя сегодняшняя страничка не об этом))) Она о нас, о наших сердцах.. их четыре.. и они в маминых ладонях.. Так было и так будет.. В маминых руках благополучие, уют и тепло дома и семьи.. и мама должна быть только для семьи.. и с мамой должно быть тепло и хорошо.. я помню мамин запах, помню, как залезала к ней в постель, а ее подушка пахла ею.. и я хочу, чтобы для своих детей я была самой близкой и самой родной.. так я решила.. потому что работа и карьера (и тем более новая коллекция бумаги) не будет держать вас за руку в вашу последнюю минуту...
Я была с бабушкой в последний день ее жизни... но я не держала ее за руку, я не знала, что этот день последний.... а если бы знала, то обязательно держала бы... и в этом вся человеческая ничтожность... мы были бы лучшими, если бы............


сегодня на страничке только краски и штампы...
ну и журналинг.. без него многие странички теряют свою изюминку.. мне так кажется..
Очередное задание в Бель Флер.. как всегда рефлексивное...
Называется "Твои руки"...
П.С. Хорошо, что пост раньше написала, задание вышло и я прибежала на минутку только на кнопочку нажать))))))
По скетчу ScrapMap




воскресенье, 6 октября 2013 г.

Первый лифтинг

Дело это непростое, скажу я вам. Но вот и такой опыт у меня тоже появился.
Сегодня у нас  в "Скрапим на радость" мы лифтим любую страничку Вики-Фуксии. Вика, конечно, креатив, я от ее идей просто иногда в шоке, свободная, без границ, фантазирует Фуксия вовсю..
До сего дня я и не предполагала, шо такое лифтинг..
Взяла самую простую для меня и понятную по технике и элементам страничку.. вот эту


стала искать  чего бы у меня такого есть..
кроме бумаги фоновой и черной акриловой краски ничего не оказалось)) нитки я совсем в страничках не использую, поэтому после небольшого анализа я решила кое-какие элементы заменить, а кое-что вообще опустить..
Я вам скажу, дорогие мои, что мне очень в понимании работ помогает проговаривание вслух, "что вижу, то пою" называется.. прям беру и записываю, какие элементы я вижу в работе типа "яркая желтая подложка под фото (а на фото такого цвета нет) поддерживается в противоположной части листа желтыми каплями и желтым (но более тусклым) скотчем.... яркий акцент на фото - красный цвет блузки и рядом такого же цвета квадрат с шевроном.. ага, красного может больше не быть.. хотя у Вики еще нитки красные..
ну вот как-то коряво так..
Вообще к лифтингу у меня было однозначное отношение - лифтить нужно!!!! Особенно в начале своего пути, это очень действенный способ сразу набивать руку/глаз; не понимая ничего в самом начале уже усваивать основы и правила композиции и цветового взаимодействия ну и т.д. Для меня в лифтинге нет ничего такого, что может испортить ваш скрап, задания по лифтингу я стороной обхожу, но на деле, конечно, пробовать нужно все..
Ага, сейчас я выяснила, что лучше бы я лифтила в самом начале, потому что голова и руки со скрипом располагали элементы по Викиному примеру... заточены-то ведь уже под другое..
Но тем не менее, занятие это полезное, и  я настоятельно рекомендую к нам заглянуть (лично мне всегда интересно смотреть именно на лифтинг страничек), ну и если вдохновитесь, то не откладывать в долгий ящик)) благо у Фуксии страничек хватает))


Даша с тапочком))
А через пару дней покажу вам одну трогательную страничку, по крайней мере смысл у нее именно такой..
Сейчас я принимаю участие в двух секретных проектах (сама  для себя решила, что они  пока будут секретными до момента их завершения). Участие в одном из них вас сильно удивит.... сама я удивилась... но кое-что изменилось.. все время что-то меняется.. именно поэтому не стоит быть категоричными в своих суждениях.... надо всегда оставлять возможность для "сдать назад"... у меня время учебы и развития.... а я считаю, что поучиться есть чему у каждой из нас..
хочу показать вам свои акварельные работы, но пока показать нечего.... а через пару недель, надеюсь, я стану чуть-чуть художником.... захотелось мне рисовать... вот и рисуем с Варей на пару два раза в неделю....

вторник, 1 октября 2013 г.

Мастер-ломастер

Как я и предполагала, страничек на моем столе, благодаря дизайнерству, становится все больше. Иногда потому что скетч, а иногда потому что выразить свою идею проще всего именно в страничке)
Нынче популярны миксд и многослойность. А у меня сегодня задача-минимализм.
Вот бывает такое совпадение: и фотка классная есть, и бумага прям в тему. Мне оставалось только собрать все по скетчу и добавить пару деталей. Скетч я выбрала уже давно - Fairy*s Challenge как раз мне идеально подошел для моей минималистичной странички, а вот не переборщить с деталями было невероятно сложно. Держите меня семеро, было)))))
Внимательно изучив работы коллег по заданию "Скрапим на радость", я за три секундочки создала свою страничку. Это Даша-строитель. Было время, когда инструменты стояли на кухне рядом с ложками))) мы делали ремонт. Был капец, но он оставил вот такие прекрасные фото.
Бумага Примы, которая лежала для чьего-нибудь мужского альбома, пошла на дочкину страничку)))


Вот смотрю на страничку, до чего же она простая... А после уборки на моем столе я поняла, что могу оставить только бумагу и краски, а тыщи коробок с кружевом, цветами и всяким другим,  теперь уже для меня, барахлом пора отправлять в конфетку))))))) если такое кто-то еще использует...
Дел много, а сил мало... потому гоняю чаи из малины, время кофе прошло...надо соскучиться по нему))